Нa пeрвый взгляд, бoльшинствo прoeктoв фoтoгрaфoв Magnum служaт глaвнoй цeли – эмoциoнaльнo рaсскaзaть o рeшaющиx сoбытияx, кoтoрыe прoисxoдят в мирe, пoкaзaть пoслeдствия вoйн и кaтaстрoф. Фoтoгрaфы дoлжны были пoкaзaть, кaк и чeм живeт пoслeвoeннoe поколение, которое Капа назвал «поколением X». Вернер Бишоф успел снять сделать несколько репортажей о молодежи в странах юго-восточной Азии и погиб в автомобильной катастрофе в возрасте 38 лет. Книга, которую он издал об острове, принесла ему множество наград и премий. Брюс Гилден — один из немногих фотографов Magnum — кто обнаружил свое истинное призвание в довольно зрелом возрасте. Мартин Парр снимает на малоформатную камеру со вспышкой. На его решение стать фотографом повлиял фильм Микеланджело Антониони Blow-up. Это люди, которые живут теми же интересами, что и представители развитых стран. Фотографы Magnum никогда не боялись ездить в горячие точки или неблагополучные страны мира. Парр любит бывать в местах, где очень богатые люди выставляют напоказ свое благосостояние. Йонас Бендиксен (Jonas Bendiksen) – пришел в фотоагентство, когда ему было всего девятнадцать (это первый случай за всю историю, когда на стажировку приняли настолько молодого фотографа). Фантастический по красоте снимок содержит не менее фантастический сюжет. «На мой взгляд, уличная фотография, это то место, где вы можете узнать запах улицы, чувствуя грязь. Его фотографии послевоенной Германии сделали его известным на весь мир. У Мартина Пара множество провокационных проектов: например, много лет он фотографировал людей на пляжах в разных странах. Они создают семьи, трудятся, стараются, чтобы их дети учились в школах. Йонас снимает жуткие трущобы разрастающихся мегаполисов третьего мира. До того как стать фотографом, он несколько лет проработал таксистом. Их проекты – это не только особый визуальный язык, но и способность изменить представление и стереотипы о жизни жителей нашей планеты. Причем скромная аппаратура не мешает ему снимать жизнь миллионеров и сильных мира сего. Авторы великолепных фотографий, которые останутся в истории, они тем не менее прежде всего исследователи, по-новому увидевшие наш мир. Вернер Бишоф – один из основателей агентства – был мастером, чье творчество стало ориентиром для следующих поколений фотографов Magnum. У Парра нестандартный специфический стиль, но именно он сделал его знаменитым автором семи десятков книг. В течение многих лет он фотографировал Нью-Йорк, в 1984 году за свой счет отправился на Гаити. В начале 50-годов прошлого века Роберт Капа предложил фотографам агентства проект, который для тех времен казался необычайно новаторским: рассказать о жизни молодых людей, чье совершеннолетие пришлось на середину 50-х годов. Фотограф всегда умел находить абсурдные и комичные ситуации там, где другому и в голову не пришло бы их искать. Всемирную известность ему принес лирический снимок «На дороге в Перу». Следующее проекты подтвердили, что Бендиксен – талантливый фотограф со своим далеко неординарным взглядом и мироощущением. Бендиксен во время странствий случайно познакомился со сборщиками металлолома, которые занимались поиском отработанных ступеней космических ракет. Хотя этот проект Гилден считает одним из лучших и неординарным, но, в сущности, «Пикник с Сергеем» полностью соответствует его представлению о фотографии. Славу репортажного фотографа он заработал, путешествуя по бывшим республикам Советского Союза. Миллионеры на его снимках выглядят как ряженые в меха и бриллианты пролетарии из низов общества: обрюзгшие вульгарные лица, облитые вином дизайнерские одежды, шампанское в одноразовых стаканчиках – мир глянца может выглядеть гротескно и даже жалко. Сначала Брюс занимался стрит-фотографией как хобби, но вскоре увлечение переросло в профессию, в которой Гилден оказался весьма востребованным. Фотограф не скрывал, что многие фотографии являются постановочными.