Мaй 04 12:57
В Кaзaxстaнe нaчaли пoкaзывaть дoлгoждaннoe прoдoлжeниe эпoпeи «Мститeли», «бeскoнeчнaя вoйнa». Этo был 19-й фильм пo вселенной Marvel в кино. В преддверии этой «великой битве» компании снековую продукцию под торговой маркой Флинт объявил о масштабной кампании по «мобилизации», о которой он подробно рассказывает в презентации изображения 2 мая в г. Алматы, проходит в формате соревнования с участием косплееров и блогеров.
Компания обратилась к руководителю офиса Диснея с идеей уникального для Казахстана кросс-медиа проекта «мобилизация сил» Флинт, был подключен к различным блогерам. В коллекции было создание упаковки снэков Кремень с 21 герой из «Мстителей», и сформирована специальная чудо-ящики, в которых были различные тематические сувениры. Он был представлен и играли в конкурсы, презентации изображения.
«Наши » cookies», а также героев Marvel очень разные. Каждый пакет соответствует персонажу, к дисплею. И внутри есть великолепный приз. Все это делается для того, чтобы люди стали немного этой волшебной Вселенной. То есть, по сути, является частью фильма, который поклонники «Мстителей» всегда можно взять с собой. Участники могут забрать пакет, а затем участвовать в розыгрыше главного приза», — рассказал о тех действиях генерального директора дирекции Азии компании Снэк производства Олег Евдокимов.
Кроме того, в рамках компании отобрали 25 блогеров и провели конкурс между ними, победители отправились на премьеру фильма «Мстители: война бесконечности» в Москве, который состоялся 27 апреля.
Вы находитесь в: Главная » Новости культуры