Мaркa Fiat, кoтoрaя являeтся чaстью кoнцeрнa Stellantis, зaвeршилa рaбoту нaд нoвым бюджeтным крoссoвeрoм. Aвтoмoбиль пoступит в прoдaжу в сeнтябрe-oктябрe 2021 гoдa.
Впeрвыe крoссoвeр с индeксoм Progetto 363 пoкaзaли в мae в статусе предсерийного прототипа. В те поры же поклонникам марки предложили найти название для него. Вариантов было три: Pulse, Domo и Tuo. В онлайн-голосовании приняли внимательность почти 380 000 прислуги). Наибольшее число голосов набрало обозначение Pulse (65% через общего числа проголосовавших). Как раз это имя и получил шины.
Известно, что свежий Fiat Pulse построена сверху платформе MLA. Однако инсайдеры утверждают, что-то донором для кроссовера стал хэтчбек Fiat Argo. Не запрещается предположить, что платформу донора, коэффициент которой МР1, модернизировали и дали новое обозначение. Это наложило собственный отпечаток на габаритах механизмы, которая оказалась крупнее соплатформенной модели. Колесная станция Fiat Pulse достигает 2532 мм, ась? на 11 мм хлеще, чем у Фиат Социальный диалект.
Судя по снимкам, опубликованным производителем, кроссовер соответствует текущим тенденциям в данном сегменте рынка. Дьявол получил крупную решетку, узкую светодиодную оптику, попка с широким воздухозаборником, фактурный халат и широкие колесные арки с пластиковыми накладками. Купол выполнена в контрастном цвете, какой-либо дополняют серебристые рейлинги. Завершают последний писк образ колесные диски с особым дизайном.
Приближенно, базовым для Fiat Pulse способен 1,0-литровый трехцилиндровый турбодвигатель мощностью в 125 л.с., соединенный с шестиступенчатым «автоматом». И ожидается версия с 1,3-литровым мотором получай 101 л.с., который может коптеть как на бензине, в такой мере и на этаноле. Пригон – только передний. Шины будет предлагаться для рынке Бразилии, идеже составит конкуренцию Renault Duster, Chery Tiggo 3x и Volkswagen Nivus.