Мaгaзин с aнaлитичeскoй плaтфoрмoй для Face Recognition-рaспoзнaвaниe лиц — Panasonic WV-ASF900, кoтoрaя испoльзуeтся для oбeспeчeния бeзoпaснoсти и сбoрa aнaлитичeскиx дaнныx в мeстax мaссoвoгo посещения. Помимо концептуальных новинок в монобренде широкий ассортимент продуктов премиум-класса — Limited Edition 65-дюймовый OLED-Телевизор VIERA TX-65CZR950, аудио техника, техника, система, камера, LUMIX, косметика с nanoe-технология IPL Panasonic и др. B2b-клиенты также смогут ознакомиться с концептуальной разработки Panasonic для беспроводной передачи данных на основе технологии Light ID. «Наш новый магазин должен быть один канал для двухсторонней коммуникации с покупателями и доступ к сервисам и уникальной продукции Panasonic из Японии. Система получает снимки людей с IP-камер и сравнивает их с уже имеющимися в базе данных (перечень) со скоростью до 1000 лиц в секунду. Последний позволяет считывать информацию с любого предмета, освещенного светодиодным источником света. Специальные «кулинарные» зона объединена с последними инновациями и кухонной техники — здесь семинары и презентации с участием известных шеф-поваров проводятся:. Встроенная аналитика позволяет создавать «тепловые карты» продажы, способ определить маршруты покупателей и ведомств, где люди чаще всего сразу. Также в Concept Store испытания интеллектуальной системы видеонаблюдения основывается на потолке камеры Panasonic WV-sfn480 разработаны с линзами типа «рыбий глаз» и встроенной аналитикой, которые могут изображение в ультра высоком разрешении 4K, включает в себя 360° пространства.
новейшие продукты и концептуальные разработки компании Panasonic (посетители могут заказать и купить до 900 Наименований позиций): умный дом-системы мониторинга на основе DECT, треугольный робот-пылесос Rulo, «волшебный» шар-вентилятор «Q», очиститель воздуха с сенсорной панели, популярны в Японии инновационный массажер для лица и тела и многое другое.представлены м. Здесь на площади 150 кв.