Я пoпрoсилa мoдeль снять туфли и пoпрыгaть с рaзвoрoтoм нa 180 грaдусoв, тo eсть из пoлoжeния спинoй к фoтoгрaфу в пoлoжeниe лицoм. Дeлo в тoм, чтo мoжнo былo бы испoльзoвaть сoфтбoкс, нo тoгдa oкнo былo бы мoнoтoннo зaлитo свeтoм, a тoчeчный истoчник сoздaл крaсивый грaдиeнт. Рeфлeктoр сo штoркaми и крeплeниeм для фильтрoв – 3 кoмплeктa. дистaнциoннoe упрaвлeниe Air remote – этo oчeнь удoбнo. И вoт oнa мaгия сотовых насадок на стрип-боксы и портретную тарелку! Снято. В Hensel Expert D 500 заявлена длина импульса 1/5800 секунды. Естественно нельзя было оставить эту картинку без настроения. Мои впечатления о новых моноблоках Hensel Expert D 500
Сильные стороны:
немецкое качество за разумные деньги особенно для аксессуаров и насадок;
скорость импульса вне конкуренции! Они рисовали светом развевающийся подол и расшитый корсет. Одной из самых слабых характеристик любых моноблоков является большая длинна импульса. Заполняющий свет обеспечил источник с портретной тарелкой, поставленный прямо над камерой. Портретная тарелка – 1 шт. Естественно это был студийный интерьер. Справа и слева от фотографа стояли ещё два жестких источника с рефлекторами, которые работали по платью. Соты позволяют управлять светом просто филигранно, и получать от одних и тех же рефлекторов совершенно разный световой рисунок. Второй образ
Мы решили построить кадр и обыграть платье у светящегося окна. Работая с жестким светом, надо понимать, что мы не планируем заливать всю съёмочную площадку светом, а стремимся расставить световые акценты на некоторых деталях в кадре. Слева от фотографа стоял стрип-бокс и выполнял роль заполняющего света в кадре. Было решено снимать его на фоне всё той же металлической стены, только добавить декораций и тем самым привнести в интерьер масштабности. Левый стрип-бокс стоит вертикально и освещает интерьер. А тут прямо прорыв! Отсюда и выбор световой схемы: слева и справа от модели два, рисующих картинку, стрип-бокса с сотовыми насадками, один из которых больше направлен на фон для создания градиента. Для этого мы изобразили за окном закатное солнце с помощью желтого фильтра, а для контраста настроения, стену внутри сделали холодной с помощью синего. Правый стрип-бокс размещен горизонтально для создания красивой линии-блика на кушетке. После того как все источники встали на своё место, мне осталось их сбалансировать между собой по мощности импульса. Эта система управления светом была разработана шведской компанией Profoto, а так как компании Hensel и Profoto теперь сотрудничают, все последние разработки Hensel совместимы с Air. На этот проект я пригласила поработать Лену Васильеву (Василиса), так как она великолепно делает и креативные причёски и грим. Сотовые насадки на рефлекторы и портретную тарелку. На подготовку первого образа ушло два часа. Ну вот и всё. Он немного смягчил картинку, но в тоже время, благодаря сотовой решётке, не залил фон светом и достаточно хорошо осветил ноги модели. Отработав с вертикальными кадрами, я решила посадить модель на подоконник и поработать с дым-машиной. Видимо труды всей съёмочной группы были оценены по достоинству и это очень приятно. Стрип-боксы 30Х160 см. С помощью неё прямо от камеры можно управлять мощностью импульса любого прибора в отдельности и всех сразу, также можно управлять пилотным светом приборов, что намного удобнее чем бегать между ними, не говоря о том, что журавль пришлось бы опускать и поднимать каждый раз. Эта схема света позволила совместить мягкий направленный и жесткий свет в одном кадре. Комплект цветных фильтров на свет. Снимать нужно в движении – ассистент поднимает платье за края и отпускает по команде, через полсекунды я делаю кадр, а ассистент успевал из него выйти. Фильтры очень удобно крепить ипользуя 4-лепестковые шторки Hensel, в них предусмотрены специальные держатели. Как получить развевающееся платье? Всем спасибо, все свободны…”
Backstage
Мои впечатления…
В первую очередь надо отметить, что моему клиенту фотографии очень понравились. Для заполнения использовалась та же портретная тарелка только с сотами, для большего фокуса на лицо и причёску. За это время я освоилась в интерьере, собрала всю аппаратуру и предварительно выставила свет на первый образ. Свет за окном подсвечивал модель пламенем заката подчеркивая цвет волос, говорящий о страстной натуре этой девушки. Подбирать интерьеры вполне можно с помощью вебсайтов арендных студий. Для решения проблемы я установила справа заполняющий источник со стрип-боксом. Модель тоже отодвинули и облокотили спиной на стену. Первый образ
Первый кадр было решено выстраивать на фоне металлической стены и поработать с развевающимся платьем. Радиосинхронизатор Profoto Air remote
Съёмка
Любая подобная съёмка начинается с работы стилиста и гримёра. Снято! Слабые стороны:
на мой взгляд проигрывают конкурентам в дизайне, особенно Profoto D1;
на рынке есть более престижные марки
Съёмочная группа
Фотограф: Ира Бачинская
Ассистент фотографа: Игорь Скрынников
Грим и причёски: Елена Васильева – “Василиса”
Модель: Анна Ковалева
Модель: Ольга Корнейчик Пока Василиса готовила второй образ, я решила провести небольшое испытание. А дым-машине, как правило, после 5-10 выхлопов нужно зарядиться. Проект было решено снимать в интерьерах одной из московских студий и, отталкиваясь от интерьера и поставленной клиентом задачи, применять жесткий свет для создания образов. Как говорят в кино – “Стоп. Подвесить его на леске не получится, не будет ощущения движения. Вот здесь мне и пришла на помощь система Air от компании Profoto. Справа от фотографа стоял источник с рефлектором и шторками, который освещал стену позади модели. Поэтому работая с дымом нужно стараться с первого кадра попадать в десятку иначе приходится ждать когда дым более менее рассеется и давать новый заряд. Для придания дополнительного объёма и пластичности, мы снова воспользовались дым-машиной. Фотограф: Ира Бачинская
Начиная этот проект я преследовала две цели: первая, это отснять коллекцию платьев для клиента и вторая: протестировать недавно появившийся в России, импульсный свет Hensel Expert D 500. Ну, правда, не всегда. – Кастинг (подбор моделей): кастинг решено было проводить сразу, совместив его с примеркой платьев, чтобы исключить всякие сюрпризы при съёмке. В этом кадре мы опять используем три импульсных прибора, два стрип-бокса и верхний жесткий свет от рефлектора для имитации сценического света. И я надеюсь на наше плодотворное сотрудничество в будущем.
| 25 Комментариев