С 7. Дo 13 нoября 2018 гoдa. Янвaря 2019 гoдa в гaлeрee Клaссичeскoй фoтoгрaфии выстaвкa прoизвeдeний вoсxoдящeй звeзды фрaнцузскoй фoтoгрaфии Aлeкс Пьeр (Aлeкс Perret). В Бoльшoм зале галереи несколько серий работ автора будут представлены от 2011 до 2018 года. Из огромного объема материала автор 70 лучших фотографий добавила, и представлены зрителям.
Симбиоз культур глазами современных европейских фотографов.
Пьер родился во Франции и занялся фотографией серьезно после окончания университета Paris est Créteil, он отправился в Аргентину. Поглощают энергию мест, где он терял и гордость, чем судьба, автор расширил особенно свой собственный визуальный горизонт – Иерусалим, Португалия, Колумбия, Индия, Ближний Восток, Россия: необычное сочетание географические рождали необычные идеи те же проекты. повседневная жизнь и культурные традиции.
Кажется между странами, внимание автора миров с точки зрения различия климата, состава населения, основы все же удалось автору увидеть в этих часто конфликтующих миров что-то общее, для всех людей, независимо от уровня доходов, языка общения, национальной и религиозной принадлежности. Этом критерий обобщения были простые человеческие эмоции, которые для всех представителей человеческого рода вне любых социальных, экономических или конфессиональных ярлыков.
«Фотография для меня такое отношение, — говорит автор, – я невероятно субъективны и пристрастны в визуальных высказываний. В своих работах, я пытаюсь повторить, открыл мне эмоции и показать, что мы рядом различиями людей все равно немного».
Каждое его произведение является в своем роде перекресток, где происходит столкновение реальностей различных социальных и культурных особенностей. Каждый человек, группа или более чем идеологическая парадигма в этом отношении представляет интерес только в сравнении с другими альтернативами, т. е. как часть глобального пространства ноосферы.
«Действующие лица произведений Pierre – не только люди на фотографиях, но и в контексте, полный необычных деталей и ярких цветов. Герои Барьер не служит лишь для жителей культурной крест, но и среда столкновения противоположных миров, которые столь необычные примеры культурного симбиоза.
Кроме того, такой симбиоз приводит к тому, что гибкий метод Pierre, где учебник методы и новые представления образуют гибридные целостности художественной формы», – сказал историк фотографии Артем Логинов. Социальная интрига проекта остается открытым, так что зритель даже не задумываемся над тем, как бы финал остановленного действия фотографией. Однако автор не скрывает своего оптимизма по поводу вероятного согласия затронутых им проблем.