// city.kharkov.ua
Xaрькoвский мaркeтинг изучaeт вкусы туристoв 24.12.2015 15:15
Xaрькoвский мaркeтинг изучaeт вкусы туристoв
Дeпaртaмeнт мeждунaрoднoгo сoтрудничeствa городского совета совместно со студентами проводит маркетинговое исследование с целью развития туристических маршрутов города.
Мы должны понимать, какие объекты интересны гостям, чтобы видеть перспективу их развития. Горького. Напомним, что в Харькове, по адресу: пл. Горького, органный зал, сад им. Семена Кузнеца, которые участвуют в исследовании, проект стартовал в октябре, с этого времени они опросили полтысячи туристов. Лысенко, дельфинарий «Немо», парк им. До мая участники исследования подведут итоги анкетирования, а пока известно, что туристам Первой столицы больше всего запомнился Харьковский национальный академический театр оперы и балета им. Мы должны помнить о других туристических объектах, поддерживать интерес к ним, совместить усилия туристического бизнеса и органов власти, науки, в частности студентов, чтобы вместе работать в рамках стратегии развития туризма», — отметила Юлия Згурская. Конституции. Там туристы могут бесплатно получить всю необходимую о городе информацию, карты, путеводители, адаптированные для представителей разных национальностей. Шевчеко, пл. «Университет», на пл. Сегодня, 24 декабря, в туристическом информационном центре состоялась встреча студентов, сотрудников турцентра, представителей департамента и Центрального парка культуры и отдыха им. м. «Окончательные результаты нашего исследования будут известны в мае на туристическом форуме. Гостей города останавливали и задавали вопросы возле Госпрома, ст. Например, парк Горького популярен, но нам нужно развивать и сад Шевченко, зоопарк, дельфинарий.