Oтрaжeниe прeдмeтoв всeгдa выглядит прeмиaльнo, пoэтoму фoнoм для нaтюрмoртa былo выбрaнo мoлoчнoe oргстeклo с глянцeвoй поверхностью. Чтобы он выглядел светлее, нужно подложить под оргстекло лист белой бумаги. Вся композиция подсвечивалась белыми флагами (кусками пенокартона), установленными слева (4) и прямо от камеры (5). Кстати, молочное полированное оргстекло не дает двойных отражений, что важно. Из небольшого количества футляров губной помады требовалось создать лаконичную композицию. Самое главное, надо быстро и качественно превратить задумку арт-директора в фотографию. В предыдущей статье “Как это снято. Фотографу, снимающему для рекламы, часто приходится выполнять довольно простые задания. То же самое можно сказать и о белом глянцевом оргстекле. Затем выстраиваем композицию и экспериментируем с ней. Повторюсь, что оба эти стекла – одни из самых универсальных и в тоже время премиальных решений для фона. Это дает возможность скорректировать масштаб и угол поворота композиции не прикасаясь к предмету. Оставалось только сбалансировать освещенность, создаваемую двумя приборами. Для этого, чтобы не поцарапать оргстекло, накрываем его белой бумагой. 25 июня начнётся очередной авторский курс Владимира Морозова «Предметная фотография». Небольшая хитрость: поскольку молочное оргстекло имеет некоторую прозрачность, фон получается бледно-серым. Небольшая хитрость: Перед финальным кадром необходимо “продуть” всю композицию из фото-груши, чтобы удалить пыль с предметов и фона. После этого фон осветляется и отражения от поставленных предметов становятся легкими и нежными. После того как композиция практически сложилась, переносим её на оргстекло и, далее, все незначительные корректировки положения группы предметов осуществляем путем перемещения оргстекла относительно камеры. Сайт автора: http://vladimirmorozov.ru
| 3 Комментариев