Слoвoм, eсли вы зaбыли тaбурeтку, a нужнo изoбрaзить лeвитaцию, прыжки вaм в пoмoщь. Кaк бoльшoй любитeль фoтoгрaфии, oн с удoвoльствиeм дeлится с другими свoим oпытoм, нaкoплeнным зa гoды съeмoк. Для зaглaвнoгo снимка этого руководства я хотел создать необычную сцену, как будто моя модель спит и видит сон. Для этого необходимо поддержать модель табуретом или другим подходящим предметом. После того как вы сделали нужный кадр с желаемой позой, уберите весь реквизит и снимите только обстановку. Введение
Создание подобных фотографий — это воплощение креативного процесса. Советы по выбору позы
Очень важно выбрать позу, при которой не будет очевидно, что человека что-то поддерживает. Главной задачей было собрать все фотографии в одно изображение так, чтобы казалось, что девушка парит в стайке бумажных птиц. Мы сделали одного бумажного журавлика, закрепили его на нитке и сфотографировали много раз в разных позициях на общем фоне. К тому же далее вам нужно будет совместить несколько кадров в Photoshop, поэтому важно сделать все очень аккуратно. Источник: http://petapixel.com/2015/02/10/levitation-photography-tutorial/ В самый первый раз, когда я пытался создать эффект левитации, я снимал себя в прыжке. Автор — Ян Норман, фотограф, инженер и предприниматель из Лос-Анджелеса. Итак, я прыгал и изгибался под разными углами, чтобы получить естественную левитирующую позу. Постобработка
Постобработка делается в Photoshop с помощью маски слоя. В-третьих, это очень выматывающий процесс. Во-первых, в прыжке сложно принять естественную позу, во-вторых, нужна осторожность, чтобы не упасть и не повредить себе что-нибудь. Фокус и экспозиция должны быть идентичными. Хотя метод поддержки облегчает позирование для модели, снимать с ним будет несколько сложнее. Самый простой и очевидный вариант — подпрыгнуть. Подробно вся техника объясняется в этом видео:
Добавление левитирующих объектов
Не обязательно ограничиваться одним только левитирующим человеком. Есть немало других важных моментов: поза человека, обстановка, освещение, грим, одежда, реквизит и все остальные технические составляющие кадра. Первым я рекомендую снимать именно портрет, и вот почему: это позволит оптимально кадрировать снимок и четко представить, как будет выглядеть окончательный вариант фотографии. И главное — не придется колдовать в Photoshop, чтобы получить окончательный вариант фотографии. Первая фотография делается с человеком, вторая — без ничего; на ней должна быть только обстановка, без персонажа и каких-либо вспомогательных предметов. И, конечно, уникальные идеи, которые вы можете привнести в этот проект. Этот метод может сработать, но очень сложно получить нужные кадры, и практически невозможно сделать фотографию так, чтобы голова находилась ниже ног, без того, чтобы приземлиться прямо на лицо. Все действия, от планирования кадра до его обработки после съемки, требуют спокойного, методичного, но творческого подхода, в котором все зависит от вашего воображения. Конечно, данный метод потребует большей подготовки и постобработки, зато открывает море возможностей для создания продуманной композиции и позы модели, поэтому я предпочитаю именно его. Еще один хороший способ — расположить голову ниже, чем ноги: это добавит необычности и улучшит общее впечатление от фотографии. Оборудование
Штатив
Цифровая камера
Табурет-стремянка или что-то подобное (это и будет волшебное левитирующее устройство)
Удаленный спуск (пригодится, если вы делаете автопортрет)
Photoshop
Способы съёмки
Есть несколько способов создать иллюзию левитации на фото.