3. Всe снимки дeлaлись нa фoнe oднoй и тoй жe стeны; oдин из ниx, прaвдa, нe вышeл тaк, как задумывался. Последний кадр, на мой взгляд, оказался самым удачным. Я попросил Кайлу подержать отражатель (как показано на наброске), но в итоге отказался от него и сделал портрет с одиночным источником света и с практически прямым фронтальным освещением. Также я установил отражатель позади модели, внизу, чтобы часть отраженного света падала сзади. Для первого кадра я решил поэкспериментировать с заполняющим светом и объёмом кадра. За исключением того наброска, который так и не получился на фотографии, основной проблемой было правильно выставить затенители. Идея была не в том, чтобы снять силуэт, а добавить сияние вокруг, чтобы четче обозначить контуры, и при этом чтобы лицо и волосы не были детально прорисованы. 2. В этом кадре я использовал эффект бабочки и фотозонт, чтобы поэкспериментировать со светом под подбородком модели. Сделал 7 набросков — зарисовок кадров, которые хотел получить в итоге, и отснял 7 фотографий Кайлы, нашей с женой подруги. Прием оказался очень эффективным и дополнил остальное освещение. В отличие от остальных снимков, этот я снимал на 35-миллиметровый объектив, потому что нужно было быть достаточно близко к объекту — чтобы модификаторы не попали в кадр. Тони Хоффер, свадебный фотограф из Филадельфии, рассказывает о своем опыте работы со светом при создании портретов. Установил довольно мощный заполняющий свет (только немного слабее рисующего), потом сдвинул рисующий влево, потому что так он лучше освещал ту часть лица, которая была прикрыта волосами. В итоге же отражатель пришлось максимально приблизить к лицу — и в результате получился очень нежный, но и довольно атмосферный снимок. Источник: http://petapixel.com/2015/12/31/shooting-7-headshots-on-1-wall-with-1-model/ Для второго снимка я установил свет позади модели. Мне он понравился. 1. 4. 5.
| Комментировать
Как снять 7 разных портретов, меняя только свет : Fototips.ru — Уроки и статьи о фотографии и обработке фото
Предыдущая запись