«Нaс лeгкo oтвлeкaют другиe люди, нaши сoбствeнныe мысли, маленькие вибрирующие в кармане девайсы… Может быть, нам стоит поучиться тому, как смотреть и видеть». Музей проводит кампанию «Великое рисование» в течение месяца, предлагая посетителям карандаши и альбомы для рисования. Лозунг кампании – «Ты видишь больше, когда рисуешь». Музей пытается заставить посетителей отложить камеры и не делать бездумные снимки на автомате, а вместо того пытаться зарисовать произведения искусства, дабы прочувствовать детали, которые обычно легко не заметить. Рисование помогает, потому что вы видите больше, когда рисуете». «Мы забыли, как смотреть по-настоящему близко. data-allows-inline-devices=»true» data-allows-inline-offers=»true» role=»article»>
Рейксмюзеум, национальный музей Нидерландов, собрание которого посвящено истории и искусству Амстердама, недавно начал кампанию под лозунгом «Великое рисование» (The Big Draw). «Нынешняя проблема в том, что мы смотрим на все быстро, мимолетно, поверхностно», считает музей.