Нo всe фoтoгрaфы рaбoтaют пo-рaзнoму, и тo, чтo для oднoгo являeтся нoрмoй, другoму кaжeтся излишним. http://flickr.com/photos/iluvrhinestones/2184835562/ Для нee умeниe прeпoднoсить сeбя, чувствoвaть сoбствeннoe тeлo и oбъeктив являeтся пeрвooчeрeдным и oбязaтeльным. Oнa дoлжнa знaть всe свoи дoстoинствa и всe нeдoстaтки, стaрaться тaк пoвeрнуться пeрeд кaмeрoй, чтoбы зaфиксирoвaть крaсивыe линии и прикрыть нe сaмыe выигрышныe мeстa фигуры oтвлeчь oт ниx внимание.
Для фотомодели такой ракурсы и подбирая к ним различные мимику и жесты.
Несколько советов для начинающих фотомоделей
Позы с упором рук в колени в профиль рекомендуются только моделям с хорошими физическими данными. Особенно фотогеничны боковые изгибы в талии при разноуровневой постановке бедер и прогиб поясницы, ВИДИМЫЙ при любых боковых ракурсах. За десять минут хорошо подготовленная модель может выполнить в режиме такого танца до ста поз. Фотогеничны они только в том случае, если возникают на месте расположения суставов, обычном для сгиба. При позировании стоя нужно помнить, что любые изгибы тела украшают женскую фигуру. Кроме того, они могут выглядеть довольно эротично, особенно при ракурсах сзади, и играть роль завлечения зрителя. Если же такие складки подчеркивают дряблость кожи и наличие лишнего подкожного жира, их появления надо избегать любым способом либо маскировать. Позируя, профессиональная модель настолько оттачивает свое мастерство, что при работе создается ощущение, что она исполняет завораживающий медленный танец. Непрерывно и плавно одна поза перетекает в другую, ненадолго фиксируясь, чтобы дать фотографу возможность нажать на спуск камеры. Позы стоя — одни из самых распространенных и имеют самое большое количество вариаций. Чем он более выражен, тем лучше воспринимается фигура. При этом появляется огромное множество вариантов и нюансов отдельных поз. Слишком близко вытянутые к объективу руки при крупных планах выходят нерезкими и расплывчатыми, а выдвинутая вперед голова также выдает непрофессионализм. Но этим приемом следует пользоваться с осторожностью. Остальным рекомендуется разворот в фас или вполоборота, не позволяющий оценить истинные соотношения частей тела. Они позволяют продемонстрировать изгиб позвоночника в пояснице и красивые ноги. При этом наибольшего эффекта от позы можно достичь, добиваясь, чтобы угол ее наклона был близок к 45°. http://flickr.com/photos/gree/1012597497/ Причем чем больше нарушены пропорции, тем сильнее нужно развернуться в фас.
Чтобы позирование превратилось в удовольствие, нужно не только много и
различные позы, запоминая при этом ощущения тела, находя удачные
настойчиво работать над психологической стороной этого процесса, но и
Вот с них-то, пожалуй, и нужно начинать, выбирая для себя позы в арсенал фотомодели и приступать к позированию в студии. Обычно люди инстинктивно выбирают в жизни те позы, которые им подходят по темпераменту, сложению или настроению, поэтому привычные положения тепа выглядят наиболее естественно. http://flickr.com/photos/infosjoerd/426553420/ ежедневный тренинг — профессиональная необходимость. И только всесторонне изучив простые бытовые позы, можно начать пополнять свою копилку более сложными и экстравагантными.
В интересном блоге «Наши за границей», который рассказывает про жизнь наших в разных странах мира, опубликованы красивые фотографии с Командорских островов. А какой известный фотограф ты?
Обязательно пробовать выполнять постоянно заниматься практикой.
Автор Елена Снежных Если ноги короткие, лучше, чтобы согнута была нижняя нога. Самые известные применения позы лежа — изображение отдыха, демонстрация фигуры и эротическое завлечение зрителя. Поза «лежа на спине»», когда согнутая в колене нога подпирает вытянутую, очень удачна как с точки зрения композиции, так и для демонстрации фигуры. Особенно интересными получаются фотографии двигающихся спортсменок при выполнении сложных упражнений. А вот перекрещивать их нежелательно — ноги при этом внешне заметно выглядят короче. Это сделает снимок динамичнее. На практике позирование в движении применяется довольно редко, так как представляет определенную сложность для фотографа и требует от него высокого уровня профессионализма. Вследствие этого эффект ее визуального удлинения несколько теряется. Многие из них встречаются в быту, поэтому без дополнительных усилий принимаются моделью при позировании. Рука модели повторяет изгиб бедра, красиво подчеркивая его. Кроме того, заставляя модель выполнять какие-либо действия, легче преодолеть ее первоначальную скованность и добиться большей естественности съемки. Позирование лёжа используются в фотографии гораздо реже, чем предыдущие, хотя имеют гораздо больший потенциал, чем это принято считать. Оно базируется на знании основных поз и умения их выполнять и дополняется пластикой и красотой движения. Упертая в бедро и согнутая в локте рука становится причиной отвлечения внимания от вытянутой ноги. Когда лежа на боку модель вытягивает одну ногу, то зрительно она кажется длиннее. Нужно помнить, что руки или ноги, отставленные под углом, близким к 45°, значительно улучшают восприятие сидящей фигуры. Можно обозначить движение поворота торса модели, используя шаль или платок, которые дополнят впечатления от развевающихся волос. Задержав, таким образом, положение тела в пространстве хотя бы на доли секунды, вы значительно облегчите задачу фотографа. Некоторые позы невозможно удерживать дольше доли секунды, зато фотографии они дарят редкую динамичность и необычность композиции. Позы сидя используются в фотографии не реже, чем позы стоя. Позирование в движении — наиболее сложная часть профессии фотомодели. Так, например, позы, когда модель сидит прямо на полу или на другой ровной и широкой поверхности, воспринимаются как неформальные и передают интимную, домашнюю атмосферу. Позирование – это сложное искусство, которое доступно не каждому, но экспериментируя и анализируя свои фотографии можно добиться успеха. Как всегда в подобных случаях, угол наклона вытянутой ноги, близкий к 45°, только украсит эту позу. Нужно мысленно разбить его на мелкие этапы, вычленить наиболее выигрышный и выразительный момент, чтобы потом постараться зафиксировать его на пределе возможностей мускулатуры. Это также следует учитывать при постановке позы. Перед началом такого позирования модель должна сконцентрироваться на предстоящем движении. Ноги при низкой посадке часто бывают сильно согнуты, образуя различные варианты «стрелок». Кроме длины ног она дает возможность продемонстрировать поясничный прогиб, придающий ей дополнительную грацию. Поза «на боку с опорой на предплечья обеих рук» похожа на вышеописанные позы, но более спокойна и уютна. Но при желании в этой позе можно найти массу других возможностей. При этом становится возможным поймать совершенно необычные и экстравагантные позы, которые даже натренированный человек может удерживать в течение крайне непродолжительного времени.