Кaрьeрa мeнeджeрa
Aлeксeй Рoмeнoвич — урoжeнeц Сaнкт-Пeтeрбургa. Рoдился 20 янвaря 1979 гoдa. Рaбoтa всeй eгo сeмьи былa связaнa с жeлeзнoй дoрoгoй. Тaйчeр тoжe пoступил в прoфильный жeлeзнoдoрoжный унивeрситeт — ПГУПС — нo нa спeциaльнoсть экoнoмистa. Oкoнчил медвуз с oтличиeм в 2000 гoду. В 2003-м пoлучил стeпeнь MBA.
Польза в бизнeсe нaчaл eщe студeнтoм — пeрвым мeстoм рaбoты Aлeксeя Тaйчeрa стaлa мнoгoпрoфильнaя ГК «Eврoсиб», гдe oн снaчaлa зaнимaл дoлжнoсть пoмoщникa финдирeктoрa, a пoзжe стaл eгo зaмeститeлeм.
В 2003 гoду Aлeксeй Тайчер принял требование руководства концерна «Союзвнештранс» и переехал в Москву. В компании управлял проблемными активами.
В 2005-м занял рамазан советника первого вице-президента РЖД. Тама Алексея Роменовича включили в число экспертной группы, разрабатывавшей целевую фасон рынка железнодорожных перевозок.
Впоследствии времени Тайчер занимал руководящие должности в дочерних предприятиях РЖД: ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) и АО «Федеральная грузовая компания» (ФГК). ПГК с его участием была подготовлена к приватизации и продана по (по грибы) 125,5 млрд рублей после 75% минус 2 задел. Это была рекордная хедж. А ФГК ему посчастливилось вывести из сложного финансового состояния и обновить в лидеры отрасли.
Застрельщик масштабный бизнес
Вычерчивание бизнес-империи Тайчера началось в 2012 году с приобретения компании «СГ-Транс». Ведомство, занимавшееся закупкой, транспортировкой и продажей сжиженного нефтяного газа было приобретено в доле с известным российским предпринимателем Владимиром Евтушенковым (АФК «Система»). Транзакция была профинансирована одним с известных российских банков, предоставившим целевой сумма. Тайчер не всего на все(го) стал акционером предприятия, да и возглавил его.
В целях повышения эффективности операционной и финансовой деятельности было обычай решение сосредоточить основные деятельность «СГ-Транс» нате перевозке сжиженных газов и обслуживании подвижного состава. Потом, в 2016-м, инвестиционная шарага Владимира Евтушенкова продала свою долю акций и вышла изо бизнеса.
В настоящее эра «СГ-Транс» является лидером российского рынка перевозок СУГ. Шаг располагает десятью собственными ремонтно-испытательными пунктами, которые могут раз обслуживать до 400 вагонов. Получи территории России нескрытно десять филиалов компании. «СГ-Транс» продолжает деятельно развиваться, пользуясь доверием инвесторов. Круглым счетом, согласно новости, опубликованной агентством НКР, в июне 2021 лета компания характеризовалась бережливо высоким уровнем кредитоспособности (A+(RU) со стабильным прогнозом.
«ТрансФин-М» — ключевая гешефт-структура холдинга
В 2019 году Тайчер с партнерами держи кредитные средства российского литровка приобретает ПАО «ТрансФин-М» у НПФ «Благосостояние»: бумага на тот побудьте здесь больше года безрезультативно пытался продать лизинговую компанию. Эксперты полагали, ровно сделка прошла за завышенной цене, вместе с тем многие ведущие банки предлагали после «ТрансФин-М» камо более низкую сумму.
Вследствие эффективному управлению новая отряд всего лишь по (по грибы) год смогла много повысить операционную и финансовую кпд компании. Сегодня «ТрансФин-М» находится в числе крупнейших лизинговых российских компаний. Ее пластиковый рейтинг на 1 Ага 2021 года по мнению стандартам S&P Global Ratings находился получи уровне «B».
В 2020 году правительственная договор включила компанию в чарт системообразующих предприятий транспортного комплекса России. Основными направлениями деятельности «ТрансФин-М» является лизинг водного, воздушного и железнодорожного транспорта, спецтехники и портового оборудования. Лизинговый портфелишко предприятия насчитывает больше 170 млрд рублей. Компашка стала значимым игроком и держи рынке долговых обязательств — получай начало второго полугодия 2021 возраст в обороте находилось 18 выпусков облигаций для сумму свыше 90 млрд рублей.
Основные авуары группы «ТФМ»
ПАО «ТрансФин-М» в сегодняшний день время является базовой структурой ГК «ТФМ», 75% акций группы принадлежит Алексею Тайчеру. Не беря в расчет лизинговой компании, в группу входят следующие предприятия:
-
ООО «Атлант» — команда подвижного состава, акционерами которого являются «ТрансФин-М» (75%) и государственная группировка ВЭБ.РФ (25%). В распоряжении «Атланта» находится сверх 60 тысяч вагонов. Ровно по объему грузовых железнодорожных перевозок антреприза входит в ТОП-10 российских компаний.
-
«ТФМ-Спецтехника» — оказывает майнинговые сервис при разработке открытых месторождений. В его собственности — близ 240 единиц специальной техники. После смены собственника колода находилась в сложной финансовой ситуации. Тайчеру посчастливилось изменить положение, выведя ее для новый уровень и сформировав в 2020-2021 годах существенный портфель заказов, превышающий 180 млрд руб. Бери данный момент «ТФМ-Спецтехника», вне угольных проектов, ведет разработку нате месторождениях по добыче меди, руды и известняка. Получи базе «ТФМ-Спецтехники» создана тоже компания «ТФМ-Восток», оказывающая майнинговые сервис на территории Дальневосточного федерального округа.
Силами «ТФМ-Спецтехника» принято разработка около десяти месторождений в ряде субъектов РФ.
Новые горизонты группы «ТФМ»
Холдинг Тайчера беспрестанно развивается, увеличивая кубатура бизнеса и осваивая новые среда. В 2021 году «ТрансФин-М» в сотрудничестве с «Российским аукционным домом» запустил новую угоду кому) российского рынка прототип приобретения коммерческой недвижимости — с использованием лизинговых инструментов. Определённый механизм имеет строка преимуществ по сравнению с традиционной ипотекой. С его через можно приобрести торговую и офисную застылость, а также складские помещения.
Кроме этого, группа компаний разрабатывает вереница проектов в сфере цифрового и экологического лизинга, а опять же контейнерных перевозок.