В 2019 гoду Ford и Volkswagen сoздaли aльянс, в рaмкax кoтoрoгo плaнирoвaли выкинуть нeскoлькo кoммeрчeскиx aвтoмoбилeй. Aмeрикaнскaя мaркa взялa нa сeбя рaзрaбoтку пикaпoв Ford Ranger и VW Amarok слeдующeй гeнeрaции. Форд равно как отвечает за новое происхождение фургонов Ford Transit Custom и VW Transporter. А Volkswagen предоставит свою платформу MEB.
Изначально Ford планировал развернуть в рамках этой архитектуры одну легковую форма – электрический кроссовер, кой займет место для ступень ниже Mustang Mach-E. О будущей новинке объединение-прежнему известно архи мало. Сейчас симпатия проходит дорожные испытания. Включение в серию запланирован для 2023 год. Часа) безымянная модель встанет в конвейер в Кельне.
Не откладывая же стало старо, что Ford построит получи и распишись платформе MEB еще по образу минимум один электрокар. Об этом рассказал господин европейского подразделения марки Стюарт Роули. Некто также отметил, подобно как Форд не планирует «уступать первенство в электромобильных технологиях», ввиду у них есть и домашние собственные платформы во (избежание создания «батарейных» автомобилей. К примеру сказать, тех, что послужили основой про Ford Mustang Mach-E и пикапа F-150 Lightning, готовящегося к премьере.
Отметим, по какой причине продажи электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E еще начались. С момента появления получи и распишись рынке в декабре 2020 лета в США удалось ти 8568 экземпляров, в Европе – 254 автомобиля.
Volkswagen ID.3
В ту пору как первым электромобилем Volkswagen сверху платформе MEB стал хэтчбек ID.3. Его продажи в Европе начались в сентябре прошлого возраст. До марта 2021 продано 66478 единиц.