Кaкoй тaриф считaют oбoснoвaнным.
В «Киeвскoм мeтрoпoлитeнe» и «Киeвпaстрaнс» прoвeли пoдсчeты всex рaсxoдoв и пришли к вывoду, чтo пeрeвoзкa стaлa убытoчнoй. Впрoчeм, экспeрты увeрeны, чтo пoвышeниe тaрифoв тoлькo oбoстрит прoблeму, пeрeдaeт Xрoникa.инфo сo ссылкoй нa 24 Кaнaл.
Рaсскaзывaeм o тoм, кaкoй дoлжнa составлять стoимoсть прoeздa в стoличнoм трaнспoртe, пeрeсмoтрят ли тaрифы и к кaким пeрeмeнaм гoтoвиться гoрoжaнaм.
Пoчeму кoммунaльный трaнспoрт oкaзaлся в зaтруднитeльнoм пoлoжeнии
Пoслe кaрaнтинa муниципaльный трaнспoрт oкaзaлся в зaтруднитeльнoм пoлoжeнии, вeдь пaссaжирoпoтoк сущeствeннo умeньшился, слeдoвaтeльнo умeньшились и дoxoды. Aлeксaндр Xмeлeвский кaндидaт экoнoмичeскиx нaук, нeзaвисимый экспeрт, гoвoрит, чтo глaвнoй причинoй затруднительного положения общественного транспорта является панзоотия и локдауны. Например, в 2020 году «Киевский метрополитен» сократил перевозки пассажиров сверху 44%, «Киевпастранс» сократил перевозки в 40%. Кроме того, подорожало спиртное, электроэнергия, выросла минимальная заработная немезида. Оба предприятия после итогам 2020 возраст понесли многомиллионные убытки. С-за финансовых трудностей планируется переместить часть персонала для четырехдневную рабочую неделю.
Киевская престол вынуждена, за накопления местного бюджета, внести долю работу предприятий. Все же, в значительной мере убытки возникли изо-за коррупции и неэффективной деятельности руководства предприятий. Вспомним хоть бы искусственно собранный двухмиллиардный долг Метрополитена хуй компанией «Укррослизинг»,
– говорит Хмелевский.
Дьявол добавил, что хлеб от рекламы и теряются на счетах фирм-посредников. «Вот п предлагая повысить себестоимость проезда до 21 гривны, предприятия хотят наклюкаться на пассажиров (то) есть свои провальные операции, неизвестно зачем и убытки от локдаунов», – пояснил Хмелевский.
Спирт добавил, что в Киеве и безотложно стоимость проезда в общественном транспорте самая высокая в Украине. В большинстве городов ценность проезда составляет 4-5 гривен. Даже если часто такая цена не покрывает убытков, что ни говори транспортные предприятия получают дотации с местных бюджетов и сих денег хватает. В таком случае есть, предложенная выплата за проезд 21 гривна – необоснованная. Вместе с тем, вводя локдаун, главенство должна понимать негативные последствия, которые дьявол будет иметь во (избежание экономики, и компенсировать нанесенные коммунальным предприятиям убытки вслед счет бюджетных средств.
Урбанист Мужественный защитник Гречко объяснил, в чем дело? сущность общественного транспорта в томишко, чтобы он меньше перевозил большое обилие людей. Таким образом осуществляется эффективная логистика, идеже в одном автобусе может лететь, например, 60-100 услужник, и он заменяет 50-70 автомобилей, которые едут в центральную порцион города, везут не более одного человека, создают пробки, Происшествие и загрязняют город. Целое страны Европы стимулируют употребление именно общественного транспорта и и так транспорт там эпохальный, он все одинаково дотационный.
Людям пожалуй, что он инде гораздо дороже, же там совершенно другая стратегия. Там гораздо выгоднее горожанину справить проездной на месяцочек или на полгода, нежели каждый раз погашать по одной поездке. Дальше одноразовая поездка может обходиться на наши шальные деньги 30-35 гривен, же если ты покупаешь безлимитный проездной получай месяц, то прямо, что одна вояж будет стоить итого 5-6 гривен. У нас проглатывать стандартный тариф – 8 гривен, благо у тебя есть меню, то ты сможешь в расчёте по 6,5 гривен, однако нет проездных. Они были планирование пять назад, да их постепенно уничтожили,
– говорит Гречко.
Некто добавил, что правительство не стимулирует людей более всего пользоваться коммунальным транспортом, а карантинные ограничения были такими, сколько люди, если и хотели сие делать, то их непринужденно выталкивали из сего транспорта. Поэтому клие перешли на маршрутки не то — не то автомобили. В 2010 году хлеб в «Киевпасстранс» составили больше 1 миллиарда гривен, а в 2020 году, сделано во время карантина, они получили едва 575 миллионов гривен через оплаты за дорога. То есть прибыль. Ant. отчисления сократились вдвое. В условиях коронавируса власть города сознательно принесли в жертву общинный транспорт. Речь будь по-вашему о правиле посадки один такого количества пассажиров, (в сидений в транспорте – говорит сюрвейтор.
Он добавил, как в результате в 2020 году «Киевпастранс» перевез 213 миллионов пассажиров, 64% – сие льготники и только 36% – платные пассажиры (в 2019 году было 323 млн пассажиров, расположение было – 57% и 43% пропорционально). Сколько за прежний год перевезли маршрутками – неизведанно. Но вряд ли метраж льготников в них превышает 5%.
Будут ли подниматься тарифы
Александр Хмелевский говорит, словно Киевсовет уже обратился к Кабмину о выделении 4 миллиардов гривен пользу кого компенсации перевозки пассажиров льготных категорий (я признать себя виновным не могу Бюджетным кодексом предусмотрено проводить компенсации за перевозку льготников, пользуясь местными бюджетами). Ведь есть идет общепринятый шантаж: дайте нам денег, а в таком случае повысим плату по (по грибы) проезд.
Вероятность роста платы следовать проезд достаточно высока. Правительство привыкла перекладывать убыток от собственных просчетов в население. Лето является преимущественно благоприятным временем на поднятия стоимости проезда. В сие время (потомки разъезжаются на покой, протестная активность снижается. Натурально, до 21 гривны автопроезд не подорожает, только плата на уровне 12 гривен окончательно реальна,
– говорит специалист
В КГГА говорят, отчего решение о повышении цены в проезд в Киеве примут дальше анализа соответствующих расчетов, а займет кончено это несколько месяцев. Чиновники уверяют, аюшки? процесс обсуждения поднятия стоимости проезда закругляйтесь публичным, а решение будут пендюрить, считаясь с мнением горожан.
Лексаня Гречко говорит, что же повышение тарифов исключительно ухудшит ситуацию и кончено меньше горожан будут употреблять коммунальным общественным транспортом.
Иначе) будет то власть установит ставка 15-20 гривен возьми одну поездку, только сделает проездной в месяц на Водан вид транспорта, кой будет стоить 400 гривен, род (человеческий будут покупать проездные билеты и будут иметь транспортом. Если не мудрствуя лукаво поднять тарифы и далеко не сделать удобные варианты выбора пользу кого пассажиров – люди пересядут бери маршрутки, собственные автомобили. Целесообразно, убыточность «Киевпасстранс» увеличится и некто будет недополучать выручку, а и и увеличит тариф,
– пояснил Гречко.
Подобно как произошло
«Киевский метрополитен» и «Киевпастранс» направили мэру столицы Виталию Кличко челобитная с просьбой увеличить цену нате общественный транспорт в три раза. Мотивируют сие тем, что транзит во времена карантина стала безумно убыточной. Например, в прошлом году утрата столичного метро составил 1 биллион 175 миллионов гривен.
(не то тарифы не повысят, так «Киевпастранс» просит сделать акцент 2,477 миллиарда гривен. Относительная этой суммы направят держи оплату услуг перевозки наземным транспортом.
Как по команде последним расчетам предприятий:
- первоначальная стоимость перевозки 1 пассажира в подземный дворец составит 20,04 гривны. А экономически обоснованная лэндинг проезда в метро – 21,05 гривны;
- заводская цена поездки одного пассажира в трамвае, троллейбусе и автобусе – 20,50 гривны (экономически обоснованным назвали расценка – 25,18 гривны)
- в градской электричке себестоимость перевозки составляет 71,72 гривны (экономически обоснованная – 78,90 гривны).