Впeрвыe General Motors oбъявили oб oтзывe Chevrolet Bolt EV в 2020 гoду. Сeйчaс пoявилaсь инфoрмaция o нoвoй кaмпaнии. Причинoй стaл «рeдкий прoизвoдствeнный дeфeкт в oпрeдeлeнныx аккумуляторных модулях» 2017, 2018 и 2019 годов производства. Изо-за этого дефекта еще загорелись пять электромобилей Шевроле Фаллос.
В ходе внутреннего расследования эксперты GM обнаружили, словно возгорание могли подвигнуть «источник тепла alias короткое замыкание в ячейке». Не хуже кого пояснил Detroit News гласный представитель концерна Дэн Флорес, быть поиске решения этой проблемы GM создала инструменты к дилеров, позволяющие установить проблемы с аккумулятором.
Да было создано расширенное бортовое диагностическое программное выдача. Это ПО ловко обнаруживать потенциальные проблемы, связанные с изменениями в работе аккумуляторного модуля, давно того, как будут спровоцированы проблемы вот время эксплуатации и зарядки автомобиля.
Первыми пустить в ход в местные представительства Chevrolet угоду кому) установки нового диагностического По мнению смогут владельцы автомобилей Bolt 2019 годы. Владельцев электромобилей 2017 и 2018 годов пригласят задолго. Ant. с конца мая. В дальнейшем диагностическое программное предоставление войдет в стандартную комплектацию представленного в феврале кроссовера Chevrolet Bolt EUV и других электрических моделей марки.
Натурально, ситуация с диагностикой до умопомрачения осложняется в странах, идеже Bolt не продавался публично. Например, в Украине, идеже дилерская поддержка ни слуху ни духу. В 2021 году некоторое наши дни модель удерживает положение наиболее популярной в секторе импортированных б/у электрокаров. Владельцам автомобилей есть смысл быть очень внимательными.